№ п.п |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ожидаемый
результат |
Ответственный |
|
Организационно – координационное
направление деятельности
|
|
|
|
1 |
Подписание договора о сотрудничестве МОУ ДПО
«Институт повышения квалификации» и МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 13» |
сентябрь |
Договор о сотрудничестве МОУ ДПО ИПК и МОУ СОШ №
13;
присвоение статуса муниципальной инновационной
площадки |
Батракова Л.Г. |
2 |
Утверждение планов работы НМС, психолого –
педагогической службы школы, временных творческих групп, предметных МО. |
Сентябрь |
Планы воспитательной и научно – методической
работы, план работы психологической службы на 2007-2008
у.г. |
Зам. директора по НМР |
3 |
Создание профессиональных центров и проблемно –
творческих групп педагогов. |
Октябрь
|
Проф. объединения педагогов.
|
Зам. директора по НМР |
4 |
Утверждение планов работы проф. объединений
педагогов. |
Октябрь |
План работы проф. объединения |
Руководители проф. объединений |
5 |
Открытое заседание НМС. |
Октябрь |
Презентация инновационной площадки педагогической
общественности. |
Батракова Л.Г.
Зам. директора по НМР;
Руководители проф. объединений |
6 |
Координация деятельности научно – методической
службы школы |
В течение года |
Выполнение планов работы всех структур службы.
|
Зам. директора по НМР |
7 |
Мониторинг деятельности инновационной площадки |
В течение года |
Отчет о II этапе
деятельности инновационной площадки |
Директор
Зам. директора по НМР.
Руководители проф. объединений |
|
Информационное направление
деятельности
|
|
1. |
Изучение научно – методической литературы по
проблеме инновационной площадки. |
В течение года
|
Формирование ИНФО - банка |
Руководители проф. объединений |
2. |
Инструктивно – методическое совещание «Творческая
образовательная среда в современной школе» |
Сентябрь |
Создание глоссария. Оформление информационного
стенда. |
Зам. директора по НМР |
3. |
Участие в муниципальных социально значимых
образовательных событиях по обобщению и предъявлению опыта в рамках
инновационного направления деятельности.
1)
августовская конференция;
2)
Конкурсы педагогического мастерства;
3) Дни науки;
4) Кузбасская ярмарка «Образование.
Карьера. Занятость». |
Август
Ноябрь – май
Февраль
Апрель
|
Повышение уровня пед. мастерства педагогов.
Публикации в сборниках по итогам конференций. |
Зам. директора по НМР
Члены ВНИК |
4. |
Совещание при директоре «Результаты
диагностических исследований творческого потенциала педагогов и
обучающихся»
Совещание при директоре «Мониторинг и коррекция
II этапа инновационной деятельности» |
Февраль
Май |
Отчет о проведенных исследованиях.
Самоаудит по итогам II
этапа |
Зам. директора по НМР
|
|
Научно – методическое направление
деятельности
|
|
1. |
Разработка модели образовательного процесса в
условиях творческой образовательной среды по направлениям:
|
В течение года.
|
Модель образовательного процесса в условиях
творческой образовательной среды. |
ВНИК |
2. |
Работа проблемных групп по направлениям:
- Современный урок в творческой образовательной
среде.
- Использование ИКТ в воспитательно –
образовательном процессе.
- Развитие рефлексивной культуры школьников
посредством приемов ТРИЗ и РКМ.
- Технология проекта в преподавании разных
профилей.
- Обеспечение единства подходов при организации
учебной, инновационной и исследовательской деятельности.
6. Классный час как средство формирования
творческой образовательной среды. |
Ноябрь
Апрель
Декабрь
Январь
Февраль
Март |
Мастер – классы, открытые уроки, практико –
ориентированные семинары. |
Члены ВНИК
Руководители проф. объединений. |
3 |
Предъявление модели образовательного процесса на
заседании НМС
|
Апрель |
|
Зам. директора по НМР |
4. |
Разработка модели воспитательного процесса в
условиях творческой образовательной среды.
|
В течение года. |
Модель воспитательного процесса в условиях
творческой образовательной среды |
Зам. директора по ВР.,
Руководитель МО классных руководителей.
|
5. |
Предъявление модели воспитательной работы в
условиях творческой образовательной среды.
|
Март |
|
Зам. директора по ВР |
|
Аналитическое
|
|
|
|
1 |
Диагностика и анализ входящих диагностических
исследований по определению уровня креативности
обучающихся 1-4 классов |
октябрь |
Диагностические карты. |
Протасова Т.Н.,
Кл. руководители |
2 |
Диагностика и анализ входящих диагностических
исследований по определению уровня креативности
обучающихся 5-7,9 классов |
Ноябрь |
Диагностические карты. |
Протасова Т.Н.
Кл. руководители
|
3 |
Диагностика и анализ творческого потенциала
педагогов;
|
Октябрь |
Диагностические карты. |
Протасова Т.Н.
|
4 |
Мониторинг и коррекция экспериментальной
деятельности по окончании II этапа. |
Май |
Отчет |
Дробина В.А.
Фомина Л.А.
Зам. директора по ВР, УВР.
Руководители проф. объединений |