ГЛАВНАЯ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
О нас
Кемеровская область, г.Новокузнецк, 654044, ул.Новосёлов,19 Телефон:(3843)610131 Электронная почта: trizschool-13@yandex.ru
Наше педагогическое кредо: "На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Поэтому нужен путь, интересный всем и каждому". Е.Н. Ильин Наша миссия:Создание Школы творческого развития. Факты достойные упоминания Дата открытия - 1979 год (это первая школа в Новоильинском районе). Выпускники учреждения - это гордость школы. Среди них есть кандидаты наук, лауреаты Международных конкурсов и Национальных театральных премий, лучшие люди города Новокузнецка в области образования, медицины, металлургии, культуры и спорта. За 27 лет работы есть особая гордость школы - это выпускники, окончившие учреждение с медалью:
По данным последних 5 лет учителями подготовлены 137 призеров олимпиад: 12 городского уровня, 125 районного уровня. С 2003 года обучающиеся школы - призеры районной и региональной научно-практической конференции, победители областного тура интеллектуально-творческого марафона ТРИЗ. Последние 4 года обучающиеся 2-11 классов являются лауреатами всероссийских конкурсов по языкознанию "Русский медвежонок" и по математике "Кенгуру". Обучающиеся школы - постоянные лауреаты городских конкурсов, научно-практических конференций, школьных и районных Дней Науки. В 2006 году 12 учеников МОУ "Средняя общеобразовательная школа №13" победители в номинации "Лучший ученик", два класса - в номинации "Лучший класс".
Основные приоритеты школы:
Основные направления деятельности:
1. Обеспечение доступного качественного образования. 2. Создание условий для развития и реализации творческих возможностей и способностей всех участников образовательного процесса через урочную и внеурочную деятельность. 3. Освоение инновационных технологий обучения и внедрение их в образовательный процесс. 4. Выявление и поддержка одаренных детей. 5. Развитие исследовательской деятельности школьников. 6. Целенаправленное повышение профессиональной компетентности педагогов. 7.Обеспечение условий безопасности всех участников образовательного процесса. 8.Создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. 9. Совершенствование материально-технической базы воспитательно-образовательного процесса. 10.Поддержка лидеров среди учеников школы, развитие органов ученического самоуправления.
Корпоративный кодекс учрежденияКодекс МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»
Составляющие внутреннего имиджа учреждения
Составляющие внешнего имиджа учреждения:
Деловая этика
Деловой этикет предполагает:
Точки роста учреждения
1) 2006—получен статус районного Ресурсного центра по предпрофильной подготовке и профильному обучению; 2) 2007—получен статус Муниципальной инновационной площадки по теме «Творческая образовательная среда в современной школе»; 3) Всероссийский конкурс «Учитель года»: 4 педагога—участники, 1 педагог - победитель городского, финалист областного конкурса ( 2006); 4) Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО: 3 педагога участники конкурса, 1 педагог победитель на федеральном уровне (2007) 5) Победы в предметных олимпиадах, научно—практических конференциях, олимпиадах по творчеству (муниципальный и региональный уровни) 2006—2007— 12 призовых мест 2007—2008—15 призовых мест 6) Участие во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру»: 547 чел. за три года, 2007—лучший результат в регионе; 7) 2007—Диплом III степени Кузбасской ярмарки в конкурсе методических разработок; 8) 2008 - Диплом образовательной ярмарки «УЧСИБ» в номинации «Социальное партнерство »
Программа развития на 2007-2010 годыЦель: создание условий для формирования творческой образовательной среды, направленной на развитие интеллектуального и креативного потенциала всех участников воспитательно – образовательного процесса.
Задачи:
в управлении образовательным учреждением:
оптимизировать структуру и функционал административной команды с целью выбора наиболее эффективных методов управления учреждением; повысить мотивацию и организация эффективной работы педагогов по осуществлению инновационной деятельности; провести соответствующие поставленной цели изменения в корпоративной политике учреждения; внедрить программно – целевой и проектный подход в управлении образовательным учреждением.
в работе с кадрами:
повысить уровень профессиональной компетентности педагогов; освоить новые технологии, формы, методы обучения, программы и УМК с целью повышения качества образовательных услуг.
в структуре и содержании воспитательно – образовательного процесса:
создать условия для работы по индивидуальным учебным планам и в малых группах, что создаст условия для построения обучающимися индивидуальной траектории развития. способствовать развитию художественного, научного и технического творчества каждого обучающегося; внедрять современные образовательные технологии, развивающие интеллектуальный и креативный потенциал личности; способствовать успешному профессиональному самоопределению школьников и их дальнейшей социализации; сохранять и увеличивать контингент обучающихся.
в ресурсном обеспечении:
модернизировать материально – техническую базу школы; совершенствовать программно – методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса. расширять сферу социального партнерства путем привлечения специалистов учреждений дополнительного образования, вузов и родительской общественности.
Ожидаемые конечные результаты:
2) получены качественно новые образовательные результаты в учебной и внеучебной деятельности;
3) увеличено количество учеников, принимающих участие в исследовательских и творческих проектах, предметных олимпиадах и научно – практических конференциях муниципального, регионального и федерального уровней,
4) увеличена численность выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю;
6) обновлено программно – методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса;
7) обновлена материально – техническая база учреждения;
8) заключены новые договора о партнерстве с учреждениями и организациями социума.
Образовательная среда учреждения
Качественный состав педагогических кадров
Реализуемые программы по учебным предметам
Мероприятия, реализуемые учреждением по подготовке детей к школе, обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования
Контингент обучающихся и его структура
Соотношение участников воспитательно – образовательного процесса
Мониторинг уровня воспитанности школьников
Сведения об участии в ЕГЭ
Количество учащихся - стипендиатов губернатора Кемеровской области и глав муниципальных образований
Характеристика контингента учеников
|