|
Вокруг света По этому
сценарию мы проводили день рождения 2 раза: Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран. Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото "Звери", мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы. Развесить плакаты по стенам. На двери детской комнаты надпись "Кают-компания".
Маленькие путешественники садятся за свой детский стол. Ведущий говорит: Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления. Ведущий: Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имён. Всем раздаются разноцветные шарики. -Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах. Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул. -Ну вот.
Летательные аппараты готовы. Вперёд! Ведущий: По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нём. Европа. 1
вариант конкурса - домашний. Ведущий: А теперь мы с вами займём свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться. Во время перелётов дети играют в шарики и угощаются. Северная
Америка Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент - приз. Южная
Америка. Африка.
Антарктида.
Австралия. Азия.
В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников. По итогам путешествия можно вместе сделать журнал "Вокруг света" с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников. Игры на детской площадке, в парке или дома. Весёлая
школа Для
детей от 3 до 10 лет. Набирается класс - команда учеников всех возрастов. Придумывают название. Учителя - взрослый или дети постарше дают задания каждому ученику по его возрасту. Можно выбрать учителя математики, природоведения, географии и др. Когда каждый ученик справится со своим заданием, все вместе переходят из 1 класса во 2 и т.д. Поэтому нужна поддержка и дружба. Задания самые разнообразные. В 1 классе лёгкие, потом сложнее. Малыши очень любят задания на категории. Например, в 1 классе- назвать времена года, а кто постарше - месяцы, дни недели. Во 2 классе 1 ученику - назвать 5 домашних зверей. Второму - 5 диких зверей дальше - птиц, деревья, цветы, насекомых. В 3 классе - одежду, обувь, посуду, транспорт и т.д. Но чтобы
старшие дети не подсказывали. Если только малыши сами просят. Или игра в
ассоциации. Учитель говорит слово. Например, - город. Ученики, начиная с
малышей, вспоминают что-нибудь, связанное с городом: Девочкам постарше можно дать задания: в 1 классе - составить меню обеда, во 2-придумать названия своим блюдам, в 3 - рассказать как что готовится. Мальчикам - назвать 10 видов спорта. Или марок машин. Городов. Стран. В старших классах - рассказать, как и из чего строится дом, и нарисовать свой дом мелом. По окончании каждого класса - переменка. Кто не хочет быть учеником, становится директором школы или завучем. Завуч важно ходит среди учеников и делает им замечания или хвалит. Директор бегает взад-вперёд и приговаривает: "Где бы достать краску? - Где бы достать кирпич? - Кто бы сделал ремонт?" А также заготавливает аттестаты и золотые медали из подручного материала. И вручает их всем выпускникам по окончании школы.
Спасатели.
Археологи - ищут древние сокровища. В царстве Берендея. Одного ребёнка выбирают царём Берендеем. У него лесные дары: листья, шишки, жёлуди, ягоды. Он раздаёт каждому своему подданному по подарку и предлагает рассказать о нём: с какого дерева этот лист или что это за ягода. Или каждый участник выбирает себе лесного зверя или птицу. И рассказывает царю Берендею про повадки своего зверя и птицы: что ест, как готовится к зиме, как заботится о своих детёнышах.
2.Водное шоу "Штормовская каналья"
Штормовская каналья" Водное шоу Цель: Реализация творческого и спортивного потенциала участников смены. Место проведения: летняя эстрада. Состав команды: 9 чел-к Инвентарь и оборудование: 5 тазиков с водой, 5 полотенец, 5 веревок.
Ход шоу: Звучат фанфары. Выходит ведущая. Владыка морей.(ведущий) 1. Добрый день! Мы рады вас видеть в полном составе, и приветствуем вас! Мы начинаем наши соревнования. И первое испытание будут преодолевать наши сильные, ловкие, смелые водолазы. (Водолазы выходят на эстраду, помощники перед каждым ставят таз с водой, вешают на шею полотенце.) Вед.: Вам такое задание. По моей команде вы закрываете нос рукой и ныряете в таз. Чтобы вам было удобнее выполнить это задание, нужно встать на четвереньки. Итак, приготовились… В воду! Под песенку "Скутера" дети выполняют задание. Побеждает тот, кто дольше продержится под водой. Вед.: Молодцы! Вы замечательно справились со своим заданием. Жюри награждает победителя. После этого жюри занимает места на скамейке. 2. Вед. Настало время продемонстрировать свои способности нашим очаровательным русалочкам. ( Русалочки выходят на эстраду.) Вам необходимо внимательно слушать музыку и танцевать. Побеждает та, которая покажет самые оригинальные танцевальные движения. Вы готовы? Музыку! (Попури) Вед.: Очень хорошо! Теперь мы не сомневаемся, что вы сможете очаровать любого.(Победитель награждается.)
3. Вед.: Как вы знаете, в различных водоемах живут не только русалки. Но есть и водяные, которых мы приветствуем на нашей эстраде. Всем известно, что водяные любят петь. А вот давайте, сейчас посмотрим, кто же из них знает больше песен о море. (Водяные по очереди называют песни. Кто затрудняется назвать песню, выбывает.) Вед.: Оказывается наш водяной очень любит петь и знает очень много песен. Мы его поздравляем. (Победитель награждается.) 4. Знаете, ребята, у меня вдруг возникло желание увидеть рядом с собой наших золотых рыбок. (Выходят рыбки.) Ну вот, мое первое желание исполнилось. Но по традиции нужно загадать второе желание. Было бы неплохо увидеть на эстраде всю команду морских обитателей. (Выходят все 9 человек.) Отлично! Но и самое заветное желание - это, чтобы все участники команд встали в круг и взялись за руки. Теперь просьба вас запутаться, не размыкая рук. (3 рыбки распутывают чужую команду. Победитель - кто быстее распутает чужую команду) Ф-ма - веселая инструменталка. Вед.: Очень хорошо справились с заданием наши рыбки. У них всегда все получается. (Победитель награждается.) 5 Вед.: Все вы знаете, что звезды бывают разные. Но самые яркие, являются морские. Выходят морские звезды. Представьте такую ситуацию: Большинство эстрадных звезд выступают на сцене под фонограмму. И может возникнуть масса причин, по которой фонограмма обрывается. Сейчас у вас есть возможность почувствовать себя настоящей эстрадной звездой. (вкл. Ф-ма. "звезды" должны подпевать в микрофон. Затем музыка обрывается, а звездам нужно продолжать петь. И затем ф-ма вкл. вновь. Побеждает тот, кто не растерялся, и хорошо спел.) Звучит ф-ма попури: "Ветер с моря дул", "Черный кот", "Студент", "Маленькая страна", "Позови меня с собой". Вед.:Прекрасно! Вы очень хорошо справились с этим заданием. (Победитель награждается) 6. У нас осталось самое сложное задание для морских коньков. (Выходят морские коньки, помощники выносят каждому таз с водой.) Вед.: Вам нужно выполнить самое интересное задание. По этой эстраде необходимо пронести таз с водой на спине и не разлить. Побеждает тот, кто выходит самым "сухим из воды". (Победитель награждается). 7. Вед.: Все замечательно справились и с этим заданием. Осталось пройти испытание самым озорным морским жителям. На сцену приглашаются осминожки. (Осминожкам связываются руки и дается задание расчесаться без помощи рук.) Ф-ма : Веселая инструменталка. Вед.: Очень хорошо. (Победитель награждается). Здесь вы показали свои способности. А вот посмотрим как вы сможете выполнить все задания на пляже. (Все уходят на пляж на веселые старты.) Веселые старты на воде. Инвентарь и оборудование: 5 ведер, 5 стаканов, 5 мячей, 5 клюшек, кегли, флажки, 5 пар ласт, ведро шишек, мегафон. 1. По команде первый участник бежит к морю, набирает стакан воды, бежит обратно к команде и выливает воду в ведро. Отдает стакан следующему участнику, а сам становится в конец строя. Следующий участник выполняет то же самое. Выигрывает та команда, которая наберет больше воды в ведро.
2. Первый участник в ластах бежит до моря, оставляет там ласты и возвращается обратно. Второй участник бежит к морю, одевает ласты и в них возвращается к команде. Следующий участник одевает ласты и бежит к морю, оставляя их там, возвращается. И т.д. Побеждает та команда, которая раньше всех выполнит задание.
3. Большое количество шишек находится в море. Первый участник бежит без помощи рук, набирает как можно больше шишек и приносит их команде. Все остальные выполняют тоже самое. Побеждает та команда, которая наберет больше шишек.
1. Синхронное плавание. Каждой команде нужно придумать несколько движений на воде. Побеждает та команда, которая синхронно выполняет все движения. 2. Направляющий передает мяч назад последнему участнику команды. Последний участник бежит и становится перед направляющим и передает мяч назад. И т.д. до тех пор, пока направляющий не будет стоять первым. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила задание. 3. Первый участник ведет клюшкой мяч до флажка, обводит флажок, и возвращается к команде. Следующий делает то же самое. Побеждает та команда, которая правильно и быстро выполнила задание. Подведение итогов, награждение и купание при хорошей погоде. 3.Сценарий Новогоднего праздника КАРТИНА 1. Крутая современная квартира. Дед и Баба сидят на диване и ссорятся из-за телевизионного пульта.
Дед: Отдай, отдай, бабка, пульт! Каждый вечер свои “Окна” смотришь! Тебя туда не пригласят – и не мечтай! Бабка: А зачем мне твои новости! Глаза б мои не смотрели: тут Царевну-Лебедь насмерть заклевали, там Иван-Царевич лягушку зарезал! Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я должен знать или нет?.. Бабка: К чему он тебе? Ты ж все свои гривенники в производство ковров-пулеметов вложил! Отдай пульт!
Появляется Сказочница.
Сказочница: Жили-были Дед да Баба, и чего только у них не было: плазменный телевизор «Сони», ванна «Джакузи», сауна, бассейн, крутая машина «Ламборджини-Диабло» и «Птичьего молока» – завались. Но вот беда – не было у них домработницы. А без домработницы в доме грязно.
Дед: Эх, была бы у нас, старуха, домработница! Чистота бы у нас была, порядок... Она бы нам стирала, готовила, зубы чистила вставные... Бабка: Может, посудомоечную машину бы починила. Не ту, которую я с балкона давеча выкинула, а ту, в которую ты ковер засунул. Дед: А зачем машина, когда она все руками вымоет! Нынче ручная работа ценится. Это ты, лентяйка, мне спину полотером моешь, а она мочалкой бы драила... Бабка: Бы!.. То-то и кабы... Где сейчас хорошую домработницу возьмешь? Не почистит, а обчистит. И есть будет, поди, как лошадь. Один расход... Дед: А давай, бабка, мы домработницу из снега вылепим! Она не мерзнет, не ест, не устает, ее на ночь на балкон выставлять можно. Бабка: Ага, а весной-то она растает! Дед: Ну ты даешь, бабка! Зачем нам весной домработница?.. Мы же на Карибы махнуть договаривались. Бабка: Ладно, уговорил. Пошли лепить... (выходят)
Сказочница: И пошли Дед да Баба домработницу себе лепить. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Ну-ка, посмотрим, что у них там получилось...
КАРТИНА 2. В центре стоит неуклюжая, кривобокая фигура. Около нее суетятся Дед с Бабой.
Песня Деда и Бабки: С детства жили мы в достатке: Сытный стол, богатый дом. Все как надо, все в порядке, Только трудно нам вдвоем
Есть и пить, а потом посуду мыть, Развлекаться и гулять – всю квартиру убирать! Даже если только спать, все равно белье стирать!
Мы решили: не потерпим Больше жизни мы такой – Домработницу мы слепим, Удалимся на покой!
Будем есть, будем пить, а она – посуду мыть! Нам резвиться да гулять – ей квартиру убирать! Домработницу держать - до обеда можно спать!
Бабка: Сроду никого не лепила... Дед: Правый бок подправь, а я вот шею выпрямлю. Бабка: А что ее, на конкурс красоты, что ли? Дед: Не на конкурс, а равновесие должна сохранять. И руки чтоб из того места росли, а то весь хрусталь побьет. Бабка (отходит, смотрит со стороны): Фу, дурочка какая-то получилась... Дед: Так и назовем - Дурочка-Снегурочка. Метко и по существу. Снегурочка: Ой, где это я? Бабка: Ты, милая, на работе. Снегурочка: А вы кто? Дед: Хозяева твои, кто ж еще.
Сказочница: А пока старики наши домработницу свою к делу приспосабливают, далеко, за морями, за лесами, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, созывает грозный царь Долдон XVIII пред очи свои троих своих сыновей... Не мешает и нам заглянуть в царские палаты.
КАРТИНА 3. Царские палаты, обставленные по последнему слову техники. За компьютером, с мобилом в руках сидит сам Долдон XVIII.
Долдон: Ну что ж, сыновья мои любезные, вы уже в возраст вошли. Пора вам... Старший сын: жениться! Долдон: Ну вот еще чего не хватало! Пять тыщ червонцев на свадьбу, да по сту тыщ на обзаведение, а там еще дети пойдут... Нет, начнем с другого. Средний сын: Жар-Птицу, что ль, ловить? Долдон: Упаси Бог! Ее мне на прошлое Рождество корейский посол подарил. Она столько трилу жрет, по утрам кричит, да еще и противопожарная безопасность от нее нарушается: ток замыкает. Старший сын: А нам-то какое задание будет? Долдон: Серьезное и ответственное. У ворот, сыны мои милые, новый год, а какой-такой год? А год Овцы. Что это значит? Это значит, что Дед Мороз приведет с собой на новогодний праздник волшебного золотого овца. Средний сын: Кого? Долдон: Золотого овца. Степка-Растрепка: Может, овцу?.. Долдон: Не учи овца! То есть отца!! У кого тот овец, тот кругом молодец. К тому золотые рыбки сами плывут, молодильные яблоки ящиками привозят, девицы-красавицы в очередь встают. Степка-Растрепка: А Дед Мороз эту овцу… овца зачем на праздник приведет? Долдон: Да для ребячьей потехи! Подарочки разные, фокусы, фигли-мигли. Желания детишек чтоб исполнял. Чушь собачья! Кабы мне этого овца, я бы его живо к делу приспособил. А то совсем государство обнищало. Корона – и та бумажная. Старший сын: Так нужно овца у Мороза украсть! Средний сын: Силой отобрать! Пушку в руки – старик от страху все отдаст. Степка: Мне кажется, по-человечески можно попросить. Он же добрый, Дед Мороз-то. Долдон: В общем, хоть мытьем, хоть катаньем, а овца золотого мне добудьте! А не то распотрошу, наследства лишу! Братья отправляются на поиски овца.
Старший брат: Запирайте на ночь двери, выключайте свет. Даже крепкие запоры не помогут, нет: Я крадусь по коридору тихо, словно кот. С золотым овцом мы скоро встретим Новый Год!
Средний брат: Руки на затылок, лицом к стене! Холодные мурашки по всей спине. В два счета обломаю я молодца: Живым остаться хочешь – гони овца!
Степка: Что вы, братцы! Не стоит зарываться: Дед Мороз – мужик хороший, все поймет. Правду скажем, Знакомство завяжем: Вместе, по-дружески, встретим Новый Год!
Братья выходят из царских палат. Сказочница: Полетели, соколы, за золотым руном! Да не знают, какие испытания ждут их впереди.
КАРТИНА 4. Старший брат идет опушкой леса. Навстречу интересная, модная Девица. Старший брат: Ты кто, русалка или кикимора? Девица: Скажешь тоже – кикимора... Я исполнительница главной роли в сериале “Лесная красотка-3”. Старший брат: А почему “3”? Девица: Потому что передо мной были “1” и “2”, но они за режиссера Кащеева замуж вышли. Старший брат: Сразу обе? Девица: Нет, вторая только после того, как он первую в лягушку превратил. Старший брат: А ты что же – своей очереди ждешь? Девица: Вот еще! Ко мне сам директор киностудии Змей Горыныч сватается. Но я твердо решила: замуж выйду только за того, кто мне золотое руно добудет. Старший брат: Я добуду! Я как раз за ним иду – выкраду его ночью у Деда Мороза. Я мастер воровского дела: с малолетства у соседних царей клубнику из сада воровал. Девица: Ну, раз мастер, я с тобой пойду – на стреме постою. Убегают.
КАРТИНА 5. Зимний лес. Свирепые, лохматые зайцы, обвешанные оружием, теснят робких, испуганных медведей.
Главный Заяц по прозвищу Косолапый (наступая на медведей и стреляя в воздух): Опять на нашу поляну пришли, мешки плюшевые? Вам сказано – это наша территория, ее зайцы контролируют! А ты, Тюфяк, мне еще с прошлой недели три мешка орехов должен! Тюфяк: Ну, извини, Косолапый, я не собрал их еще... Косолапый: А ты белок тряхани, бурундуков. Сосны заняли – пусть платят, как положено. Тюфяк: Они говорят... Косолапый: А мне какое дело, что они говорят!.. У меня вон зайцы без моркови сидят, последнюю зелень на капусту поменяли. Тюфяк: Дай хоть еще неделю, Косолапый. Косолапый: Ишь, обрадовался! Там Новый год начнется, вы по берлогам заляжете, и не вытащишь вас! Тюфяк: Ты же меня знаешь. Я уж третий год не сплю, всю зиму кручусь, с белок орехи собираю. Мы все – шатуны, по жизни.
ПЕСНЯ ШАТУНОВ: Не зимуем мы в берлоге, Не нагуливаем жира, Бродим по большой дороге – Мы лесные рекетиры.
Белок за хвосты таскаем, Разоряем дупла, гнезда – Всех пугаем и стращаем: Платят пусть, пока не поздно.
Все лесные стежки-тропки Знаем, как свои пять пальцев, Всех волков прижали к ногтю, Уважаем только зайцев.
Косолапый: То-то... Зайцев все уважают – значит, боятся. Тюфяк: Косолапый, а я тебе такой секрет могу рассказать... От старого Лешего вчера слышал. Косолапый: И что же это за секрет такой? Тюфяк (отводит Косолапого в сторону): Год Овцы же наступает, ну... и Дед Мороз на праздник золотого ягненка с собой везет, точно!.. Косолапый: Что за ягненок такой? Тюфяк: Говорят, кто его получит, тот всю жизнь ни в чем отказа знать не будет. Ты, Косолапый, не только наш лес, ты все леса под себя подгребешь, даже дебри Амазонки!.. Косолапый: Это где среди пампасов бегают бизоны? Тюфяк: Пока бегают, Косолапенький, пока... Мы им еще побегаем!..
ПЕСНЯ КОСОЛАПОГО: Гулял по лесу заяц – Отъявленный мерзавец, Крутой головорез: Дрожал от страха лес.
Раз-два-три-четыре-пять, Вышел Зайчик погулять. Если выбежит охотник, То ему несдобровать!
Я золото добуду, Великим зайцем буду – Хозяина теленка Узнает Амазонка!
Средний брат: Эй, возьмите меня в долю! Я тоже за этим овцом золотым иду. Предлагаю объединиться. Косолапый: А какой нам от тебя прок? Средний брат: Ясно, какой. Зверей ведь на человеческий праздник не пускают. А я пройду, взрывчатку под елку заложу... Когда шарахнет, выскакивайте из засады и всех на пол, руки за голову... Мороза связать покрепче, рот заткнуть. Потом хватаем овца, садимся в джип, и ту-ту!.. Косолапый: Решено! Идем брать супер-приз. Но командиром буду я, однозначно!
Уходят.
КАРТИНА 6. По тропинке шагает Степка-Растрепка. Ему навстречу - Дед Мороз с ягненком под мышкой.
Степка: Не подскажете, дедушка, как мне к Деду Морозу пройти? Дед Мороз: Во-первых, здравствуй, мил человек. Степка: Здрасьте-то, здрасьте, да спешу я очень. Дед Мороз: Подарков, что ли, от Деда Мороза получить не терпится? Степка: Не до подарков мне. Царство родное выручать надо, от нищеты спасать. Дед Мороз: Это как же ты его спасешь? Степка: А я у Деда Мороза попрошу... (в сторону) Э-э, нет! С незнакомыми-то разговаривать не рекомендуется!.. (вслух) Вот у него и попрошу, а ты здесь не причем. Дед Мороз: А ты его видел, Деда Мороза-то? Степка: Настоящего – нет. Когда маленький был, батяня-царь в Мороза наряжался, бороду штрихом красил, но я его завсегда узнавал! Дед Мороз: А я его хорошо знаю. И вот что тебе, парень, скажу: ты сейчас к нему не подступайся. У него настроение плохое, потому что он в этом году без Снегурочки. Снегурочка в Канаде, на стажировке, и раньше февраля не вернется. Степка: А какой же без Снегурочки Новый Год? Дед Мороз: Вот и я о том же. Ты, парень, найди и приведи Деду Морозу какую-нибудь подходящую Снегурочку. А тебе за это - все что пожелаешь. Степка: Верно говоришь. Так и сделаю.
Убегает.
Сказочница: Шел Степка-Растрепка, шел – и пришел прямо к дому, где Дурочка-Снегурочка проживает. Но вот горе: ума-то у нее ни на грош! Дед с бабкой к домашней работе ее приставили, а грамоте никакой не научили. С утра до вечера девка, как веретено, по дому крутится – поговорить не с кем, одно развлечение - телевизор.
КАРТИНА 7. Снова комната Бабки и Деда. Снегурочка вытирает пыль, пылесосит и т.п.
Бабка (прихорашиваясь перед зеркалом): Ой, на боулинг опаздываю! Дед, ты едешь? Дед: Еду-еду, у меня деловая встреча в сауне. Бабка: Снегурочка, подай мне манто! Снегурочка: Любимые, нас чудо ждет! Дед: Снегурочка, где мой дипломат? Снегурочка: Сникерсни без шелухи! Бабка (выбегая): Не забудь выстирать скатерть, приготовить ужин, купить Деду лекарство... Снегурочка: Тяжесть в желудке? – прими мотилиум! Дед: Если позвонят из Министерства, я на симпозиуме! Снегурочка: Мир твоей свободы – МТС! Бабка: Дверь запри как следует! Сигнализацию включи! А то вдруг кто придет… Снегурочка (вслед): Все входящие – бесплатно! Снегурочка, продолжая прибираться, поет:
Everybody loves the freedom Everybody loves… Everybody loves the fre-e-edom!
Стук. Снегурочка открывает, входит Степка.
Степка: Вот так Снегурочка! Кривобокая какая-то... Снегурочка: Мы такие разные – и всё-таки мы вместе! Степка: Зато рассудительная. Снегурочка: Пиво легион – мир сильных. Степка: Но сама-то ты явно не такая сильная... Снегурочка: Когда зверский аппетит… Степка: Да?.. И что же дальше? Снегурочка: Сникерсни по-чёрному!!!!! Степка: Чудная девица... Ты по-нормальному-то говорить умеешь? Снегурочка: Рондо заряжает жаждой общения! Степка: И ты за эту «ронду» согласна на стариков пахать? Весна придет – растаешь ни за грош, дурочка. Снегурочка: Дурочка, но Снегурочка. Вместе мы сила! Степка: Вот поэтому я за тобой и пришел. Может, сгодишься Деду Морозу. Снегурочка: Вы все еще кипятите? – тогда мы идем к вам! Уходят.
КАРТИНА 8. Зал с елкой. Под елкой сидит золотой овец. Дед Мороз в углу пересчитывает подарки. Полумрак. Вдоль стены крадутся Старший брат и девица.
Старший брат (громким шепотом): Ты тут, у двери, постой. А я гляну, где этот овец... (зажигает фонарик, медленно двигается вперед) Ага, вот он! (протягивает руку). Внезапно вспыхивает свет. В зал врываются зайцы, во главе с Косолапым и Средним братом. Средний брат: Лицом к стене! Руки за голову! Ты тоже, брательник! И девка твоя! Зайцы, вяжите старика! Косолапый: Ну, сосулька бородатая, где зверь-то твой? А-а, этот нехороший дядя решил его умыкнуть под шумок? Не выйдет – наш овец, наш новогодний сувенир! И подарочки детские мы тоже пристроим. Зайцы: Да здравствует Амазонка! Ур-ра!
ПЕСНЯ ЗАЙЦЕВ: Где среди пампасов Бегают бизоны, Где под баобабами Закаты, словно кровь, –
Покорятся зайцам Дебри Амазонки, Вырастут капуста и морковь!
Там, где морковь, Там, где морковь – Там всегда проливается кровь!
И однажды ночью, После перестрелки, После страшной битвы Возвратимся мы домой –
Стройные зайчихи И шалуньи белки Обеспечат счастье и покой…
Степка: Ишь, разбухарились, косые! Ушами замахали! Надо их остановить! Снегурочка: А на что ты готов ради Лэйс Макс? Степка: Ради чего? Снегурочка: Леди Спитстик – уверенность, необходимая для победы. Степка: Ну, зайцы, держитесь!! (храбро, бросается на зайцев, но они отбрасывают его; Снегурочка выскакивает вперед) Косолапый: Это что за чучело? (протягивает ей стаканчик) На, выпей, успокойся… Снегурочка расшвыривает всех зайцев Снегурочка: Это был не «Нескафе»!!! Зайцы позорно убегают Снегурочка (развязывая Деда Мороза, заботливо спрашивает): Столица Таиланда? Дед Мороз (кряхтит): Бангкок... Ох, борода моя седая... Снегурочка: «Белль Колор» на 100% закрашивает седину! Дед Мороз: Спасибо за заботу, дочка, но Деду Морозу полагается ходить с белой бородой. Степка: Так вы, значит, и есть Дед Мороз? Как это я сразу-то не догадался... Дед Мороз: Я, я Дед Мороз, и вы, друзья, оказали мне сегодня бо-ольшую услугу. Снегурочка: Тефаль всегда думает о нас! Дед Мороз: А что это она говорит так мудрено? День Нептуна Под песню капитана Врунгеля на яхте "Беда" появляется капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель- старый морской волк, с ним Лом- старший помощник. ПЕСНЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ Известно: в мире нашем
есть чудесные явленья, Не сохранит вода следы ни
при какой погоде, Ведь от чудес никто из
нас нигде не застрахован - Есть в мире много разных
стран, где якоря бросал я. Врунгель: Здравия желаю! Я - старый морской волк - капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель, а это мой старший помощник Лом. Мы бросаем свой якорь здесь, ведь это у вас праздник в честь Нептуна?! Ответы
ребят. Нептун: Команда "Дельфины" исполняет танец на воде под песню. ДЕЛЬФИНЫ Корабли в открытом море,
как птицы на воле. Припев: А дельфины
добрые, а дельфины мокрые Есть в лазурном океане
таинственный остров, Ну а если капитан и
матросы угрюмы, Врунгель
(поет Нептуну): Нептун: Сказки так сказки! (Ударяет трезубцем об пол.) Под песню (исполняется только первый куплет) появляется Черепаха Тортила.в руке у нее ключик. РОМАНС ЧЕРЕПАХИ ТОРТИЛЫ Черепаха: Я вижу много друзей! Предлагаю вам принять участие в конкурсе "Золотой ключик". Будьте веселыми, дерзкими, шумными! В конкурсе "Золотой ключик" принимают участие все члены команд. Команды занимают свою водную дорожку бассейна. По команде "Старт!" участники должны проплыть расстояние от начала до конца бассейна и обратно. Чья команда первой закончит - той и достанется золотой ключик от Тортилы. Нептун снова ударяет трезубцем об пол. Появляется Старик с неводом. Врунгель:
Ребята, что это за герой и из какой он сказки? Старик забрасывает невод столько раз, сколько команд участвуют (поочередно). За определенное время старик должен поймать неводом "рыб". Победителем является та команда, где поймано меньшее число участников. Непойманным "рыбкам" Врунгель предлагает исполнить танец на воде. Врунгель: "Рыбки"
танцуют под музыку "Золотые рыбки" из балета Р. Щедрина "Конек-Горбунок"
(процммма "Музыка" Д.Б. Кабалевского). О птичках поет птицелов, Дуремар
предлагает провести конкурс "Сачок". Волшебница:
Ребята, из какой я сказки?
Участники объединяются в пары внутри команды. Каждой команде выдается по
одному надувному кругу. Один участник садится на круг, а другой должен
провести его от старта до конца бассейна и обратно, передать круг
следующей паре и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее остальных
справится с заданием. Нептун: Нептун и Врунгель садятся на яхту "Беда" и покидают зал под песню. КАТЕРОК Пошумев моторами,
выпустив дымок, На волну взбирается,
словно альпинист, Словно в детском садике,
он туда-сюда,
Заранее
нужно приготовить "визитные карточки", на которых написаны роли, сложить
их в большую шляпу или корзину.
Детектив-шоу" Порядок
проведения На подготовку своей версии преступления дается один день. Вечером отряды собираются и показывают театрализованные версии преступления. Система оценки 5-ти бальная. Оценивается: Летний лагерь.
Часть зала, в котором
пройдёт мероприятие, оформлена как деревенская изба XIX века. За столом дед пьёт чай вприкуску. У окна бабка прядёт куделью. Хозяйка (большуха) у печи перетирает и ставит на полку посуду. Дед.
Что ты, Наталья, всё у печи вертишься, сядь, отдохни, чайком побалуйся,
пока самовар не остыл. А то скучно одному чаёвничать. Бабку от кудели не
оторвёшь. Большуха садится к столу. Большуха.
Дедушка, зато ты у нас молодец, всё что-нибудь да попиваешь, то бражку,
то горичашку, то чаёк. Бабка начинает петь, дед и невестка подхватывают: Шумел-горел пожар
московский, Раздаётся стук в дверь, входит группа девушек, все они в русских костюмах, но все в разных. Эти девушки пришли на посиделки. В корзине принесли пирожки, булки. Всё это выкладывают на блюдо. 1 девушка.
Здравствуйте, хозяева, мир вам и мы к вам. Девушки рассаживаются, каждая занимается принесённой с собой работой: кто вышивает, кто вяжет на спицах, кто крючком. Дед продолжает пить чай, бабка прядёт, большуха тоже пьёт чай. Дед.
Чаво приумолкли, чай без мальцев и песня не поётся! Галинка поёт, последние две строчки каждого куплета подхватывают все девушки. Расцветают два цветочка Бабка. Молодец, Галинка, голосистая пташечка! За дверью смех, топот, стук в дверь, входят парни, к ним пристал "молоденький парнишечка" лет 10-ти, который сразу же забирается на полати. 1 парень.
Здравствуйте, хозяева, а нас вы ждали? Парни начинают подсаживаться к девкам. К одной парень сел, пытается обнять её, она его отталкивает и поёт: Не садися, милый, рядом, Парень
обиженно отходит. А бывала я у Ельниковых, Все смеются. Гармонист начинает играть мелодию песни "И да кто ж там горох косив". Парни и девушки становятся парами, поют эту песню, сопровождая её танцем. (Старинная себежская игровая песня.) - И да кто ж там горох
косив, Дед.
Вот удальцы, звонко пели, лихо плясали. Даже мне топнуть ногой
захотелось. Молодёжь смеётся. 1 парень.
А я вот загадочки знаю, кто их отгадает, тот молодец. 2 девушка.
А вот мою загадку отгадайте. Гармонист играет, парни и девушки начинают плясать, при этом как бы обращаются друг к другу. 1 девушка.
Ты подруженька моя, С палатей прыгает Васька, вбегает в круг пляшущих и поёт частушку Васька.
Хорошо траву косить, Старший из парней хватает его и усаживает вновь на полати. Рано тебе в наш круг, молоко мамкино на губах не обсохло! Даёт ему щелбан, Васька чешет лоб, все смеются. На улице слышны звуки музыки, громкий разговор. Хозяйка смотрит в окно. Хозяйка.
Никак скоморохи идут, позвать что ли? Хозяйка зовёт скоморохов. Приходят скоморохи (мужик и два парня), у них большой яркий короб, в котором самодельные куклы и яркая расписная ширма. Мужик-скоморох.
Приветствуем честную компанию! Хлеба вам да соли, да счастливой доли! Инсценируется сказка "Курочка ряба". Затем куклы поют частушки: У меня милашка есть, Зрители аплодируют, хвалят артистов, помогают им укладывать ширму и кукол. Васька пытается поиграть с куклой, мужик-скоморох отбирает куклу, кладёт в короб. Хозяйка. А теперь за стол просим, отдохните с дороги, чайку испейте, пирожков наших отведайте. Скоморохи садятся пить чай. Молодёжь рассаживается.1 парень запевает песню "Как со вечера пороша". Все подхватывают. Дед.
Всё б вам петь да плясать, о жизни не думаете. Скажите-ка, девки, какие
блины на Масленицу пекут? Молодёжь запевает песню "Ивановская ночка". Ивановская ночка, Все встают, запевают песню "Пора, пора домой идти!", попарно подходят к хозяевам, кланяются, идут к двери, с ними уходят и скоморохи, которых берут под руки девушки. Пора, пора домой идти. Последним, поклонившись хозяевам, убегает Васька. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР ТАНЦЕВ
|