г.Новокузнецк, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №13"   ГЛАВНАЯ

Домашняя
директор
инновац.деят.
пед.мастерская
совет учрежден.
совет старшекл.
научное общест.
классный руков.
справка
новости
здоровье
спорт
фотоальбом
гостевая
обратная связь
  

      О нас                      

 

                        Наш адрес

                     Кемеровская область,

                    г.Новокузнецк, 654044,

                     ул.Новосёлов,19                                                                                                       

                     Телефон:(3843)610131

                    Электронная почта: trizschool-13@yandex.ru  

                                                                                             

                                 Наше педагогическое кредо: 

 "На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Поэтому нужен путь, интересный всем и каждому".

                                                                                                                                                                                                                     Е.Н. Ильин

Наша миссия:  

Создание Школы творческого развития.

 Факты достойные упоминания

 Дата открытия - 1979 год (это первая школа в Новоильинском районе).

       Выпускники учреждения - это гордость школы. Среди них есть кандидаты наук, лауреаты Международных конкурсов и Национальных театральных премий, лучшие люди города Новокузнецка в области образования, медицины, металлургии, культуры и спорта.

      За 27 лет работы есть особая гордость школы - это выпускники, окончившие учреждение с медалью:

  • Серебряная: 12 обучающихся.
  • Золотая: 1 обучающийся.

        По данным последних 5 лет учителями подготовлены 137 призеров олимпиад: 12 городского уровня, 125 районного уровня.

        С 2003 года обучающиеся школы - призеры районной и региональной научно-практической конференции, победители областного тура интеллектуально-творческого марафона ТРИЗ.

        Последние 4 года обучающиеся 2-11 классов являются лауреатами всероссийских конкурсов по языкознанию "Русский медвежонок" и по математике "Кенгуру".

      Обучающиеся школы - постоянные лауреаты городских конкурсов, научно-практических конференций, школьных и районных Дней Науки.

         В 2006 году 12 учеников МОУ "Средняя общеобразовательная школа №13" победители в номинации "Лучший ученик", два класса - в номинации "Лучший класс".

  

   Основные приоритеты школы:

  1. Ответственность за принадлежность к своей семье, своему Отечеству.
  2. Знание и понимание истоков национальной культуры.
  3. Принятие знания как ценности.
  4. Толерантность.
  5. Воспитание гармонично развитой, социально активной, творческой личности.
  6. Стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

Основные направления деятельности:

 

1. Обеспечение доступного качественного образования.

 2. Создание условий для развития  и реализации творческих возможностей и способностей всех участников образовательного процесса через урочную и внеурочную деятельность.

 3. Освоение инновационных технологий обучения и внедрение их в образовательный процесс.

 4. Выявление и поддержка одаренных детей.

 5. Развитие исследовательской деятельности школьников.

 6. Целенаправленное повышение профессиональной компетентности педагогов.

 7.Обеспечение условий  безопасности  всех участников образовательного процесса.

 8.Создание условий для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса.

 9. Совершенствование материально-технической базы воспитательно-образовательного процесса.

 10.Поддержка лидеров среди учеников школы, развитие органов ученического самоуправления.

 

 Корпоративный кодекс учреждения

Кодекс

МОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 13»

 

Составляющие  внутреннего имиджа учреждения

           

  1.      высокая исполнительская дисциплина

  2.      стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию

  3.      соблюдение норм деловой этики и делового этикета

  4.      информационная открытость и грамотность

  5.      благоприятный психологический климат

  6.      толерантное отношение друг к другу

  7.   стимулирование квалифицированного труда (как моральное, так и материальное)

 

Составляющие внешнего имиджа учреждения:

  1.         развитие научного, технического и художественного творчества

  2.        действие органов ученического самоуправления и государственного

  3.    общественного управления

  4.         обеспечение условий для подготовки детей к школе

  5.         наличие группы продлённого дня

  6.         развитая система внеурочной деятельности

  7.         услуги дополнительного образования

  8.         активное социальное партнёрство

  9.         успешное профессиональное самоопределение

Деловая этика

 

  1. стремление выполнять свою работу добросовестно и качественно

  2.  высокая культура общения и внешнего вида

  3.  доброжелательное отношение к ученикам, родителям, коллегам

  4. соблюдение конфиденциальности

Деловой этикет предполагает:

 

  1.     пунктуальность

  2.     грамотное ведение документации

  3.     корректность в общении

  4.      гостеприимство

  5.      достойный выход из конфликтных ситуаций

  6.       готовность к компромисс

  7. признание самоценности и индивидуальности личности. 

Точки роста учреждения

 

1) 2006получен статус районного Ресурсного центра по предпрофильной подготовке и профильному обучению;

2) 2007—получен статус Муниципальной инновационной площадки по теме «Творческая образовательная среда в современной школе»;

3) Всероссийский конкурс «Учитель года»: 4 педагога—участники, 1 педагог  -  победитель городского, финалист областного конкурса ( 2006);

4) Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО: 3 педагога участники конкурса, 1 педагог победитель на федеральном уровне (2007)

5) Победы в предметных олимпиадах, научно—практических конференциях, олимпиадах по творчеству (муниципальный и региональный уровни)

          2006—2007—  12 призовых мест

          2007—2008—15 призовых мест

6) Участие во всероссийских конкурсах  «Русский медвежонок», «Кенгуру»: 547 чел. за три года, 2007—лучший результат в регионе;

7) 2007—Диплом III степени Кузбасской ярмарки в конкурсе методических разработок;

8) 2008 - Диплом образовательной ярмарки «УЧСИБ» в номинации «Социальное партнерство »

 

Программа развития на 2007-2010 годы

Цель:  создание условий  для формирования творческой образовательной среды, направленной на развитие интеллектуального и креативного потенциала  всех участников воспитательно – образовательного процесса.

 

Задачи:

 

  в   управлении образовательным учреждением:

 

*    оптимизировать структуру и функционал административной команды с целью выбора наиболее эффективных методов управления учреждением;

*    повысить мотивацию и организация эффективной работы педагогов по осуществлению инновационной деятельности;

*    провести соответствующие поставленной цели изменения в корпоративной политике учреждения;

*    внедрить программно – целевой и проектный подход в управлении образовательным учреждением.

 

       в работе с кадрами:

 

*      повысить уровень профессиональной компетентности педагогов;

*     освоить новые технологии, формы, методы обучения, программы и УМК с целью повышения качества образовательных услуг.

 

в структуре и содержании воспитательно – образовательного процесса:

 

*    создать условия для работы по индивидуальным учебным планам и в малых группах, что создаст условия для построения обучающимися индивидуальной траектории развития.

*    способствовать развитию художественного, научного и технического творчества каждого обучающегося;

*    внедрять современные образовательные технологии, развивающие интеллектуальный и креативный потенциал личности;

*    способствовать успешному профессиональному самоопределению школьников и их дальнейшей социализации;

*   сохранять и увеличивать контингент обучающихся.

 

 в ресурсном обеспечении:

 

*      модернизировать материально – техническую базу школы;

*      совершенствовать программно – методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса.

*      расширять сферу социального партнерства путем привлечения специалистов учреждений дополнительного образования, вузов и родительской общественности.

 

     Ожидаемые конечные результаты:

 

1)      создана творческая образовательная среда, способствующая развитию интеллектуального и креативного потенциала всех субъектов образовательного процесса;

 

2)      получены качественно новые образовательные результаты в учебной и внеучебной деятельности;

 

3)      увеличено количество учеников, принимающих участие в исследовательских и творческих проектах, предметных олимпиадах и научно – практических конференциях муниципального, регионального и федерального уровней,

 

4)      увеличена численность выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю;

 

5)      увеличено число педагогов высшей и первой квалификационной категории, владеющих современными образовательными, в том числе информационно – коммуникационными технологиями;

 

6)      обновлено программно – методическое обеспечение воспитательно – образовательного процесса;

 

7)      обновлена материально – техническая база учреждения;

 

   8)     заключены новые договора о партнерстве с учреждениями и организациями социума.

 

          Образовательная среда учреждения

 

                                              Качественный состав педагогических кадров

 

           По годам         2004-2005 (общее кол-во 54) 2005-2006 (общее кол-во 53) 2006-2007 (общее кол-во 52)
Высшая квалификационная категория 17 19 21
Первая квалификационная категория 20 20 18
Вторая квалификационная категория 12 10 10
Молодые специалисты 7 4 3
 

 

                                            Реализуемые программы по учебным предметам

 

 

Ступени

Наименование программы

 

Начальная школа

 

Традиционная программа «Школа России»;

Программа развивающего обучения Н.Ф. Виноградовой

Основная  школа

Традиционная программа;

Программа развивающего обучения Н.Ф. Виноградовой

Средняя школа

Образовательные программы средней полной школы   

                                                                   

 

Мероприятия, реализуемые учреждением по подготовке детей к школе, обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования

 

 

Мероприятие Сроки Содержание \тема
Группа подготовительного обучения «Дошколенок» с октября по май Прохождение программы дошкольного обучения
Лектории для родителей будущих первоклассников февраль

 

март

 

апрель

«Психологические особенности старшего дошкольного возраста»

«Адаптация первоклассника к школе. Здоровьесберегающие мероприятия»

«Образовательные программы настоящего дня»

Дни открытых дверей 1 раз в месяц Индивидуальные встречи и консультации по интересующим вопросам
Сотрудничество школы с учреждениями дошкольного образования в течение года

·         Разъяснение родителям будущих первоклассников преимуществ образовательного учреждения;

·         Практико – ориентированные семинары, обеспечивающие преемственность дошкольного и школьного образования;

 

 

Контингент обучающихся и его структура

Наименование

I ступень

 

II ступень

 

III ступень

 

всего

Общее кол-во классов

 

15

12

4

31

Кол-во общеобразовательных классов / средняя наполняемость классов/

15

25

12

26

4

24,5

31

25,1

Кол-во классов с углубленным изучением отдельных предметов / средняя наполняемость классов

-

-

4

24,5

4

24,5

Кол-во классов во вторую смену

/ средняя наполняемость классов/

7

25

-

-

7

25

 

 

Соотношение участников воспитательно – образовательного процесса

 

Соотношение учитель - ученик

1: 14,3

 

Соотношение администратор – учитель

1: 10,6

 

 

 

                                       Мониторинг уровня воспитанности школьников

Уровень воспитанности

2004-2005

2005-2006

2006-2007

вход

(сентябрь)

выход

(май)

вход

(сентябрь)

выход (май)

вход

(сентябрь)

выход

(май)

оптимальный уровень

(76% - 100%)

41%

44%

43%

47%

51%

58%

допустимый уровень

(61% - 75%)

39%

36%

37%

34%

30%

23%

низкий уровень

(41% - 60%)

12%

15%

12%

18%

18%

19%

критический уровень

(до 40%)

8%

5%

8%

2%

2%

1%

 

 

 

  Сведения об участии в ЕГЭ

 

 

 

Предметы

2006-2007

2007-2008 (репетиционные сессии)

Доля участвовавших выпускников

Доля положительно справившихся выпускников

 

Доля участвующих в репетиционных сессиях

Физика

5%

5%

16%

Русский язык

22%

22%

76%

Биология

-

-

2%

Математика

-

-

60%

Химия

-

-

-

География

-

-

14%

 

 

    

Количество учащихся  - стипендиатов губернатора Кемеровской

 области и глав муниципальных образований

 

2004-2005

2005-2006

2005-2006

 

18 (из 756)

17 (из 748)

22 (из 758)

 

 

 

  Характеристика контингента учеников

 

 

 

Доля учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы

2004-2005

2005-2006

2006-2007

96% 99% 100%

Доля выпускников 4-х классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе

56% 94% 71%
Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе 0,9% 0,6% 0,5%
Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3» 27% 31% 38%
Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе 7% 3% 2%
Кол-во выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями 2 чел. 1чел. 3 чел

Доля уч-ся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования

0,2 % 0,1% -

По согласию родителей и местного органа управления образованием (ст.19, п.6 Закона РФ «Об образовании»)

0,2% 0,1% -

По решению органа управления образовательного учреждения (ст.19, п.7 Закона РФ «Об образовании»)

- - -
Доля выпускников 9-х классов поступивших     в 10-й класс 61% 62% 63 %
в ССУЗ 22% 26% 31%
 в УНПО 17% 12% 6%
Доля выпускников 11-х классов поступивших ССУЗ 0,9% 10% 12%
в ВУЗы 73% 86% 88%
 

Hosted by uCoz